Плазмолифтинг

ПЛАЗМОЛИФТИНГ

PRP – это метод профилактики и лечения возрастных изменений кожи, рубцовых изменений, алопеции (выпадения волос) при помощи собственной плазмы крови, обогащенной тромбоцитами.
Доказано, что терапевтически эффективная PRP должна иметь концентрацию тромбоцитов не менее 1000000/мкл. Такую концентрацию можно получить используя только современные медицинские технологии.
Наша клиника оснащена инновационным оборудованием Cortexil PRP, которое позволяет получить правильный лейкоцитарно-тромбоцитарный концентрат, содержащий до 9 млн. тромбоцитов в 1 мкл при помощи специального шприца-пробирки и центрифуги.
При процедуре PRP полностью исключаются риски возникновения побочных и аллергических реакций! Инъекции плазмы позволяют запустить процессы восстановления тканей на клеточном уровне. Вы будете не только выглядеть, но и чувствовать себя значительно моложе!

В результате проведения плазмолифтинга улучшается цвет лица, исчезают мелкие морщинки и дефекты кожи за счет активной выработки гиалуроновой кислоты, эластина и коллагена. Процедура запускает процесс обновления всего организма и это будет чувствоваться с первых же дней после процедуры.

Плазмолифтинг рекомендуется при:

• Возрастных изменениях кожи;
  • Акне и постакне;
  • Восстановлении кожи после лазерного пилинга;
  • Повышенной сухостт кожных покровов;
  • Нездоровом цвет лица;
  • Выпадении и изменении структуры волос;
  • Дерматологических заболеваниях
 Плазмолифтинг отлично подходит для комплексного ухода, отлично сочетается со многими косметическими процедурами, такими как биоревитализация, пилинги или контурная пластика.

Как и все процедуры в нашеей клинике, плазмолифтинг начинает с обследования и консультации у врача дермато-косметолога.

В начала сеансу у пациента производится забор небольшого количества венозной крови, которая помещается в центрифугу. Происходит разделение на плазму и клетки крови. Далее обогащенная тромбоцитами плазма вводится с помощью тонкой иглы.

Болевые ощущения практически отсутствуют , при необходимости специалист использует анестезирующую маску.

На консультации специалист подробно расскажет о том как подготовиться с к процедур и даст рекомендации по уходу после плазмолифтинга.

Эта процедура для лучшей эффективности требует выполнение некоторых несложных правил: за неделю до проведения стоит отказаться от алкоголя и сократить потребление жирных, копченых и острых блюд. Данные рекомендации положительно влияют на плазму крови, которая будет основой для инъекций.

После процедуры возможна небольшая отечность и покраснение, которые пройдут уже спустя 1-2 дня и вы сможете наслаждаться омоложением

• Аллергия на антикоагулянты;
  • Острый инфекционный процесс;