Мезотерапия

Что такое мезотерапия?

Мезотерапия – универсальная инъекционная процедура, которая направлена на естественное оздоровление и восстановления кожи. Основное её преимущество – большой выбор препаратов,  в состав которых входят различные витамины, микроэлементы и аминокислоты, ферменты, антиоксиданты, эмбриональные препараты. Специалист нашей клинике подберет оптимальный состав  и продолжительность курса именно для Вашей кожи.

Особенность инъекционного метода с отличие от кремов и масок, которые могут иметь тот же состав, что действующие вещества доставляются в клетки. Это позволяет запустить внутренние ресурсы организма и запустить выработку коллагена и эластина. Пролонгированный эффект после курса может достигать 6-7 месяцев.

В результате мезотерапии происходит комплексное омоложение и запуск естественных процессов восстановления. Она будет эффективна в любом возрасте за счет гибкого подбора действующих веществ. Наблюдается улучшение общего состояние лица, так же рекомендуется проводить эту процедуру и при акне и угревой сыпи

Показания для мезотерапии:

• Избавление от угревой болезни
  • Восстановление водного баланса кожи
  • Лифтинг-эффект
  • Улучшение цвета и тона кожи
  • Борьба со складками и морщинами на лице

Мезотерапию выполняется квалифицированным врачом-косметологом, который перед началом процедуры проконсультирует о возможных противопоказаниях и оценит состоянии кожи.

Сами уколы практически безболезненны, но при возникновении неприятных ощущений наносится специальная  маска с анестетиком. На кожу наносится специальная разметка с учетом всех особенностей кожи и проблемных участков, по которой и выполняются инъекции. Вся процедура занимает 15-30 минут.

До и после

Перед процедурой необходимо на 3-4 дня отказаться от алкоголя, приема антибиотиков и средств, которые препятствую свертыванию крови. Все необходимую подготовку кожу, такую как снятие макияжа и дезинфекция, выполнит специалист клиники.

В течение 2-3 дней после мезотерапии следует отказаться от посещении бани, сауны и солярия. Так же  необходимо ограничить механические воздействий на обработанную область, включая возможное раздражение кожи одеждой.

• Онкологические заболевания;
  • Нарушения кожных покровов в месте предполагаемого введения препаратов;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Некоторые кожные заболевания;
  • Период беременности и лактации;
  • Воспалительные заболевания в острой стадии;
  • Индивидуальная непереносимость;
  • Некоторые заболевания почек.

Отзывыпосле БИОРЕВИТАЛИЗАЦИи