Нитевой лифтинг

Нитевой лифтинг лица

Нитевой лифтинг – это интенсивный метод омоложения кожи лица и тела. При этой процедуре под кожу вводятся специальные нити (чаще всего рассасываемые ), которые служат для создания каркаса из волокон коллагена и эластина. Нитевой лифтинг по эффекту приближается к пластической хирургии и имеет продолжительный эффект от двух до пяти лет. Существенным плюсом будет отсутствие длительной реабилитации и существенно более низкая цена.

Чаще всего к процедуре прибегаю в возрасте от 35 и особо актуальна она будет для тех у кого есть противопоказания к пластике или  она вызывает страх. Нитевой лифтинг лица в нашей клинике выполняется квалифицированными врачами-косметологами, которые прошли необходимое обучение и сертификацию.

В результате проведения нитевого лифтинга контур лица станет более четким и подтянутым; качество кожи улучшится, она станет более упругой и плотной на ощупь; исчезнут так называемые «брыли» и «второй подбородок»; кожа лица разгладится, исчезнут мелкие морщины; общий внешний вид станет более свежим и молодым; эффект продлится несколько лет.

Показания для применения нитевого лифтинга:
  • дряблость подбородка;
  • нечеткий овал лица;
  • нависшие щеки и носогубные складки;
  • опушенные брови;
  • морщины «печали»;
  • морщины в области: межбровья, над верхней губой, лба, верхних и нижних век;
  • гусиные лапки, морщины марионетки;
  • увеличение губ;
  • омоложение зоны декольте, шеи;
  • омоложение кистей рук;

Процедура осуществляется врачом-косметологом после консультации и составления плана с учетом всех индивидуальных особенностей. Предварительно кожа очищается и проводится ее дезинфекция.

Ввод нитей под кожу осуществляется с помощью тонкой иглы, прокол которой является практически безболезненным. Сами нити имею заточку и как бы скользят между тканями, они вводятся по определенной заранее сетке. Все процедура занимает 1 -1,5 часа.

Сразу после процедуры могут наблюдаться легкая отечность и болезненность в области проколов. Спустя 2-3 дня эти симптомы пропадают и вы можете насладиться эффектом после процедуры.

После нитевого лифтинга  несколько дней лучше избегать активной мимики и повышенных физических нагрузок, на весь период реабилитации следует отказаться от посещения бани, сауны, бассейн и солярия, не находиться под прямыми лучами солнца. В течение нескольких месяцев не проводить физиотерапию и манипуляции в области кожи с нитями.

• вирусные и инфекционные заболевания;
  • беременность и период лактации;
  • при наличии нарушений в процессе свертываемости крови;
  • наличие воспалений на лице (прыщи);
  • наличие онкологических заболеваний;
  • сахарный диабет;
  • аллергические реакции на анестезию и на компоненты нитей;
  • наличие значительных провисаний мягких тканей;
  • наличие лишнего веса;
  • возраст старше 60 лет.