Пилинги

Пилинг – одна из самых популярных процедур эстетической косметологии. Благодаря этим процедурам ускоряются процессы обновления кожи, а старые клетки эффективно удаляются.

В нашей клинике используют 5 видов средств для пилинга: от щадящих до довольно сильных. Необходимые препараты подбираются нашим врачом дерматологом-косметологом в зависимости от состоянии кожи.

По типу действия их разделяют на поверхностный, срединный и глубокий. При назначении курса часто используются сочетания разных пилингов для достижение наилучшего результата.

Пилинг благоприятно влияет на повышение защитной реакции организма, что приводит к увеличению синтеза коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Результатом такого процесса становится выравнивание рельефа кожи, повышение тонуса, избавление от морщин. Химический пилинг выполняется с  применением гликолевых, молочных и феноловых кислот. Кроме кожи лица, химические пилинги могут выполняться на шее, в зоне декольте, на кистях рук.

Показания:

• Неравномерный цвет лица
  • Акне и постакне
  • Мелкие морщинки
  • Признаки потери тонуса кожи
  • Пигментные пятна
  • Неровность кожного покрова

Проведение процедуры назначается только после консультации со специалистом и составления плана.

На первом этапе наносится гликолевая кислота, которая удаляет жировой слой и очищает кожу. Это средство нужно для равномерного впитывания средства для пилинга.

Затем на кожу наносится пилинговый состав, который оставляется на 10-15 минут. После этого врач нейтрализует состав и наносит маску или крем.

До и после

Наши врачи консультируют по всем необходимым действиям, как до, так и после пилингов. Соблюдение рекомендаций позволяют добиться максимальной эффективности и не навредить коже.

После пилингов рекомендуется избегать попадания солнечных лучей, не период реабилитации отказаться от посещение сауны, бани, солярия. Так же не стоит удалять отслаивающуюся кожу, чтобы исключить её травмирование и образование рубцов.

• Беременность и период лактации
  • Острые заболевания, обострение хронических заболеваний
  • Наличие повреждений на коже и инфекций
  • Онкологические заболевания