Липолитики

Инъекционная липосакция и как она работает

Инъекционная липосакция – современный безоперационный метод коррекции фигуры. Суть процедуры заключается в введении под кожу проблемной области специальных препаратов – липолитиков. Они ускоряю процессы метаболизма и разрушения жировых тканей. Эмульсия, которая образуется в результате выводится из организма естественным путем.

Основной плюс и отличие инъекционной липосакции от хирургического метода – отсутствие длительного подготовительного периода и периода реабилитации. Уколы производятся тончайшей иглой и практически не повреждают кожу, к обычной жизни с небольшими ограничениями можно возвращаться уже в день процедуры.

В нашей клинике инъекционная липосакция проводится квалифицированными врачами косметологами-дерматологами, используются сертифицированные препараты от ведущих мировых производителей

При использовании инъекционного метода липосакции можно буквально за 3-4 сеанса добиться существенного улучшения фигуры и полностью убрать возрастные изменения, которые негативно отражаются на фигуре. . Проведение процедуры возможно даже на тех зонах, которые будут недоступны для других методов липосакции – лицо, руки.

Показания к применению липолитиков:

• Небольшие жировые «ловушки», расположенные в зоне подбородка, области живота, на ягодицах, бедрах, плечах и шее.
  • Отложения жира в области суставов и спины.
  • Грыжи под глазами и других участках лица.
  • Наличие целлюлита, который не поддается другим способам коррекции

Инъекционная липосакция также обладает выраженным эффектом лифтинга, который продолжает нарастать в течение года после прохождения курса. Кожа подтягивается и разглаживается, становится упругой и эластичной, улучшается ее внешний вид и общее состояние.

В обязательном порядке осуществляется предварительная консультация врача, необходимая для выявления противопоказаний.

В ходе мероприятия на места воздействия наносится специальная анестезирующая мазь, поэтому во время проведения технологии не возникает неприятных ощущений. После возможно возникновение небольших покраснении в местах уколов и незначительная отечность, которые исчезнут уже спустя 1-3 дня.

Инъекционная липосакция является безболезненной и безопасной методикой, которая не требует особой подготовки. На консультации врач даст рекомендации, которые позволят достичь максимального результата.

В перион реабилитации следует исключить интенсивные физические нагрузки, посещения саун, бань, соляриев. По возможности необходимо ограничить попадание солнечных лучей на зоны, которые обрабатывались липолитиками.

• онкологические заболевания;
  • плохая свертываемость крови;
  • индивидуальная непереносимость компонентов средства;
  • хронические болезни в стадии обострения;
  • инфекционные заболевания;
  • период беременности и грудного вскармливания.