Чистка лица

Профессиональная чистка лица – процедура, которая позволяет освежить кожу от ежедневного негативного воздействия средств макияжа, пыли и токсинов. Особенно это важно в условиях большого города и его ритма жизни, когда просто необходимо выделять время на приведение кожи в порядок.

Наши специалисты – квалифицированные врачи дермато-косметологи тщательно изучат состояние кожи и назначат нужную чистку. Обычно выделяют 4 разных типа:

• Механическая чистка лица
  • Ультразвуковая чистка лица
  • Атравматическая чистка
  • Комбинированная чистка
 Каждый из способов обладает своими сильными и слабыми сторонами и противопоказаниями, о которых расскажет врач на консультации. Необходимая периодичность и необходимый курс так же определяется индивидуально.

Кроме внешнего эффекта очищения пор и удалению черных точек сразу после процедуры наблюдаются и более глубокие изменения. Восстанавливается кровообращение и запускаются естественные процессы омоложения кожи. Чистка лица – базовая процедура, которые рекомендуются для всех вне зависимости от состояния кожи. Часто она проводиться незадолго до инъекционных и других косметологических процедур для повышения эффективности.

Чистка кожи лица способствует:

• отслаиванию и удалению ороговевших эпителиальных слоев;
  • освобождению межклеточных пор;
  • оптимизации всасывания косметических средств;
  • удалению угревой сыпи;
  • нормализации кислотной среды;
  • восстановлению защитных функций кожи;
  • улучшению кровообращения и обмена веществ;
  • стимуляции клеточной регенерации.
Регулярная чистка позволяет избежать многих неприятных последствий закупорки протоков и дольше сохранять молодость.

• Беременность
  • Острые инфекционные заболевания
  • Обострения герпеса в зоне проведения процедуры
  • Онкологические заболевания